Интерьерный салон
20-21 апреля 2024 г.
Выставка поставила новый рекорд по наполняемости экспозиции, посетителей ждали 300 компаний-участников и 40 выступлений в программе выставки на двух сценах. «Строим Дом» - локомотив развития малоэтажного строительства Петербурга и Ленобласти, социально значимое мероприятие. Вход для посетителей бесплатный, посещение семинаров и мастер-классов свободное. Это возможность получить консультации по юридическим аспектам, по ипотечному кредитованию, по безопасному добросовестному строительству. «Строим Дом» традиционное событие в сфере строительства, проходит два раза в год весной и осенью, следующая 32-я выставка пройдет 26-27 октября в КВЦ Экспофорум.
Кроме открытия нашей выставки, чем еще был примечателен снежный день 20 апреля? В этот день отмечается Национальный день донора. Поэтому на выставку были приглашены волонтеры Российского красного креста для проведения информационной программы по популяризации донорства. Еще 20 апреля - День китайского языка, а наша выставка давно и активно работает над расширением связей с Китаем. На сайте выставки создан раздел на китайском языке.
«Инженерные Системы» и «Интерьерный Салон» - профильные экспозиции в рамках выставки «Строим Дом». Более 40 инженерных компаний представили на выставке решения для отопления, водоснабжения, газоснабжения, канализации, вентиляции частного дома и квартиры. Выставка полезна профессионалам рынка и конечному потребителю. Наша интерьерная экспозиция из более 20 компаний - отличная возможность решить любые вопросы, связанные с интерьером, дизайном, декором. И способ найти интерьерные решения на все случаи жизни.
Вместе с ростом экспозиции и количеством посетителей, растет и деловой потенциал выставки. Мы отмечаем рост числа первых лиц компаний среди гостей выставки. Выставку с целью деловых знакомств и переговоров посещают топ-менеджеры и руководители бизнеса. На выставке работало две площадки для семинаров. Спикеры подготовили выступления не только для посетителей – конечных потребителей. Проводились семинары для представителей бизнеса, направленные на расширение партнерской, дилерской сети.
«В этом году мы поставили цель по увеличению выставки, и смогли увеличить весеннюю экспозицию на 10%! Главные преимущества нашей организации, которые отмечают все участники и посетители — это доброжелательная, радушная атмосфера. Обстановка располагает к живому общению участников, которые приезжают к нам из разных регионов России и разных стран мира. А объединение на выставке разных профессиональных аудиторий способствует результативным переговорам», — отметил директор выставки Александр Пудиков.